ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

067-445-1738

Искусство движения во время боя: легкость и элегантность движений Брюса Ли

Искусство движения - важная часть искусства боя. Нападение, оборона, сохранение боеспособности - все это зависит от искусства движения. От того, как вы будете двигаться, зависит, сможете ли вы удержать противника на нужной дистанции. Ваше нападение и ваша оборона должны начинаться с движения вперед или назад и вашего противника.
 
Когда вы определите, как движется ваш противник, приспособьтесь к его движению. Двигайтесь вперед или назад настолько, насколько это вам нужно, чтобы нанести удар. Длину своего шага соразмерьте с движением вашего противника. Интуиция должна подсказать вам, в какой момент нужно напасть и куда двинуться: вперед или назад.
 
Опытный боец никогда долго не остается на одном месте: он постоянно движется, чтобы ошеломить противника и чтобы заставить его ошибочно оценить расстояние. Движущуюся цель труднее поразить, а кроме того, в движении вы сможете быстрее реагировать, чем в неподвижном состоянии.
 
Изменяя расстояние от противника и время начала отдельных движений, вы можете смутить противника. Нарушайте его подготовку к нападению или к обороне и нарушайте его равновесие.
 
Вы должны тренировать работу ног при нанесении удара ногой или рукой. Без работы ног боец подобен неподвижному орудию, которое трудно направить к цели. Быстрота и сила ваших ударов зависит от быстрых ног и равновесия тела.
 
Когда вы видите хорошего бойца, каким был Брюс Ли, вам кажется, что он действует с легкостью и элегантностью. Он движется к противнику и без усилий наносит удар, чтобы затем также легко уйти от него. Кажется, что он всегда сильнее и умнее противника. Его чувство (Момента, в который нужно нанести удар было настолько хорошим, что он успевал контролировать даже и ритм движения противника; Все его движения были безопасны и согласованы.
 
С другой стороны, плохой боец движется неуклюже. Он не может правильно определить расстояние до противника, «сообщает» о своих намерениях и никогда не обманывает противника. Вместо того, чтобы контролировать противника, он допускает, чтобы противник контролировал его.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПАРТНЕРЫ

Клубная форма